На главную В реестр К подшивке Свежий номер

Любимый фильм Галаниной

Рецензия на фильм «Миледи» 2004 года выпуска

стр. 3

Режиссер – Жози Дайан

Композитор - не указан, должно быть, ему стыдно

Миледи – Ариэль Домбаль

Атос – Гийом Депардье

Констанция – Жюли Депардье

Лорд Винтер – Даниэль Ольбрыхский


Будучи наслышан о сией фильме от друга моего Атоса (в миру – Черный Принц), я был предупрежден, что это отстой редкостный, коллекционный. Но кто ж знал, что настолько! Злопыхая от возмущения, как растопленный сушеными мухоморами самовар, спешу я поделиться с вами впечатлениями.

С первых минут фильма я заподозрил, что режиссер – женщина. По удушливой, как турецкие дезодоранты, атмосфере бабских романов. Вот она, эта аццкая тетка, посмотрите только на нее:

Режиссер фильма Жози Дайан

Почтенные родители будущей миледи- мама-француженка и папа-англичанин. Семейные вечера у камина

А сюжет фильмы поразил мое воспаленное воображение. До этого я наивно считал, что тупее и нелепее экранизации, чем «Человек в железной маске», снять невозможно. Но Жозе Дайан сумела всех заткнуть за пояс. Мне очень интересно, какие шишки курил сценарист на пару с костюмером?

Увидев Даниэля Ольбрыхского, я испугался.

Миледи вместе со своей любовницей-напарницей-сотрудницей Салли в борделе, где мадам и работала в недалеком прошлом

В этом мутном месиве всплывают отдельные фрагменты – д'Артаньян, подвески, кардинал, Бэкингем – но они никак меж собой не связаны. А зачем? Причем здесь вообще роман Дюма? Ведь цель этого фильма – дать покрасоваться тощей белобрысой селедке с вороньим гнездом на голове и размазанными по лицу губами (Ариэль Домбаль) в своих психоделических нарядах. Чем она два часа и занимается.

Если хорошо приглядеться, на картине можно различить автограф автора

Миледи с Бекингемом

Анжуйское стыло в жилах, когда взор мой оскорбляли:

- секретарь- негр, пардон, афрофранцуз(!) у кардинала, которому Ришелье непрерывно пересказывает сюжет;

- аццкая бабушка миледи, которая заказала ее родителей, и которую невинная овечка Шарлотта Баксон в конце отравляет заодно с Констанцией;

Ришелье. Теперь понятно, куда уходил кошачий корм. PS Сзади- это очередной клон Рошфора

Видя красный цвет, мадам теряет сознание. Поэтому Ришелье полфильма ходит с покрывалом

Великая Николь Курсель в роли бабушки миледи на фоне портрета Марии Медичи- это довольно грустное зрелище

А вот и голодные кошки Ришелье

- штук пять мужиков, которых миледи трахала под покровом ночи, а затем закалывала и сбрасывала в Сену а-ля Маргарита Бургундская;

- сорокалетний изрядно измочаленный жизнью д'Артаньян;

- регулярные падения миледи в обморок при виде красной сутаны кардинала (подается зрителям как последствия психологической травмы – убийства родителей);

- и т.д. и т.п.

Миледи соблазняет нового простака

Очередная постельная сцена. Не подумайте ничего плохого, это просто Фельтон

Д'Артаньян и Констанция. Депардье наступают

Мушкетеры. Ноу комментс

Но старенький мой бредометр просто задымился и вышел из строя, когда выполз на экран Гийом Депардье. Я и папашку его Жерара давно мечтаю на дуэль вызвать за его издевательства над Дюма в «Человеке в железной маске» и «Графе Монте-Кристо». А сына так просто презираю. Эта жалкая бездарность, напоминающая финна-алкотуриста, полфильма супит бровки и кривит губки, демонстрируя мировую скорбь, а вторую половину слезливо жалуется всем встречным и поперечным на жисть свою поломатую. Апофеоза маразм режиссерши достиг в сцене, когда д'Арт и Атос идут убивать миледь. Д'Арт стоит на шухере, а Атос поднимается к ней. Не успел он сказать, заем пришел, как она кидается ему на шею аки тигра лютая и ну цаловать. Забывая о своих первоначальных намерениях, Депардье со вкусом ее трахает и тут же засыпает, а миледи еще минут десять сидит с кинжалом над дрыхнущим Атосом и раздумывает – убить его или не убить? Потом она смывается, в комнату входит д'Артаньян, окидывает взглядом эту непотребную картину и изрекает: «Это я и сам бы мог сделать».

Атос- Жерар Депардье

Первая встреча супругов проходила очень драматично...

Вторая начиналась трагедией, а кончилась комедией

Где-то мы это уже видели. Кажется, когда миледи кидалась со скалы

И вся эта мутотень неимоверно затянута. Вялый сюжет колышется, как медуза, следить за ним не нужно, все и так понятно, тягомотные диалоги в лучших традициях мексиканских сериалов усыпляют… Клянусь, никогда я еще так сильно не ждал смерти миледи: «Ну, ну! ну давайте уже! Мочите ее!!»

Отдельно я хотел бы отметить разрушительное воздействие психотропных препаратов на мозги костюмера и композитора. Многое повидал я, но чтоб треть героев ходила в костюмах времен Генриха Четвертого, треть в странного вида конструктивистских сооружениях, а некоторые - так вообще в пудреных париках?! И все это под монотонные скрипичные наигрыши в стиле оркестра Поля Мориа... Как страшно жить…

Резюмирую. Я пылаю праведным гневом! Я жажду мести за мои попранные чувства мушкетеромана! Я хочу от души спеть комические куплеты на могилке тетки- режиссерши, этой мерисью Ариэли и Гийома Депардье! Только это может компенсировать мне моральный ущерб.

Благодарю моего друга Черного Принца в подготовке статьи и

остаюсь преданным вам,

Матье де Морг