Любимый фильм ГаланинойРецензия на фильм «Миледи» 2004 года выпуска |
стр. 3 | ||||
|
|||||
Будучи наслышан о сией фильме от друга моего Атоса (в миру – Черный Принц), я был предупрежден, что это отстой редкостный, коллекционный. Но кто ж знал, что настолько! Злопыхая от возмущения, как растопленный сушеными мухоморами самовар, спешу я поделиться с вами впечатлениями. С первых минут фильма я заподозрил, что режиссер – женщина. По удушливой, как турецкие дезодоранты, атмосфере бабских романов. Вот она, эта аццкая тетка, посмотрите только на нее: |
|||||
|
|||||
А сюжет фильмы поразил мое воспаленное воображение. До этого я наивно считал, что тупее и нелепее экранизации, чем «Человек в железной маске», снять невозможно. Но Жозе Дайан сумела всех заткнуть за пояс. Мне очень интересно, какие шишки курил сценарист на пару с костюмером? |
|||||
|
|||||
В этом мутном месиве всплывают отдельные фрагменты – д'Артаньян, подвески, кардинал, Бэкингем – но они никак меж собой не связаны. А зачем? Причем здесь вообще роман Дюма? Ведь цель этого фильма – дать покрасоваться тощей белобрысой селедке с вороньим гнездом на голове и размазанными по лицу губами (Ариэль Домбаль) в своих психоделических нарядах. Чем она два часа и занимается. |
|||||
|
|||||
Анжуйское стыло в жилах, когда взор мой оскорбляли: - секретарь- негр, пардон, афрофранцуз(!) у кардинала, которому Ришелье непрерывно пересказывает сюжет; - аццкая бабушка миледи, которая заказала ее родителей, и которую невинная овечка Шарлотта Баксон в конце отравляет заодно с Констанцией; |
|||||
|
|||||
- штук пять мужиков, которых миледи трахала под покровом ночи, а затем закалывала и сбрасывала в Сену а-ля Маргарита Бургундская; - сорокалетний изрядно измочаленный жизнью д'Артаньян; - регулярные падения миледи в обморок при виде красной сутаны кардинала (подается зрителям как последствия психологической травмы – убийства родителей); - и т.д. и т.п. |
|||||
|
|||||
|
|||||
Но старенький мой бредометр просто задымился и вышел из строя, когда выполз на экран Гийом Депардье. Я и папашку его Жерара давно мечтаю на дуэль вызвать за его издевательства над Дюма в «Человеке в железной маске» и «Графе Монте-Кристо». А сына так просто презираю. Эта жалкая бездарность, напоминающая финна-алкотуриста, полфильма супит бровки и кривит губки, демонстрируя мировую скорбь, а вторую половину слезливо жалуется всем встречным и поперечным на жисть свою поломатую. Апофеоза маразм режиссерши достиг в сцене, когда д'Арт и Атос идут убивать миледь. Д'Арт стоит на шухере, а Атос поднимается к ней. Не успел он сказать, заем пришел, как она кидается ему на шею аки тигра лютая и ну цаловать. Забывая о своих первоначальных намерениях, Депардье со вкусом ее трахает и тут же засыпает, а миледи еще минут десять сидит с кинжалом над дрыхнущим Атосом и раздумывает – убить его или не убить? Потом она смывается, в комнату входит д'Артаньян, окидывает взглядом эту непотребную картину и изрекает: «Это я и сам бы мог сделать». |
|||||
|
|||||
|
|||||
И вся эта мутотень неимоверно затянута. Вялый сюжет колышется, как медуза, следить за ним не нужно, все и так понятно, тягомотные диалоги в лучших традициях мексиканских сериалов усыпляют… Клянусь, никогда я еще так сильно не ждал смерти миледи: «Ну, ну! ну давайте уже! Мочите ее!!» Отдельно я хотел бы отметить разрушительное воздействие психотропных препаратов на мозги костюмера и композитора. Многое повидал я, но чтоб треть героев ходила в костюмах времен Генриха Четвертого, треть в странного вида конструктивистских сооружениях, а некоторые - так вообще в пудреных париках?! И все это под монотонные скрипичные наигрыши в стиле оркестра Поля Мориа... Как страшно жить… Резюмирую. Я пылаю праведным гневом! Я жажду мести за мои попранные чувства мушкетеромана! Я хочу от души спеть комические куплеты на могилке тетки- режиссерши, этой мерисью Ариэли и Гийома Депардье! Только это может компенсировать мне моральный ущерб. Благодарю моего друга Черного Принца в подготовке статьи и остаюсь преданным вам, Матье де Морг |
|||||